Рекламная кампания для мясной фабрики “Зоря”

  • Город
    Днепр
  • Компания
    Зоря
  • Дата
    май 2020

Во время мировых рецессий “забивать” на рекламу своего продукта бывает очень рискованно. Поэтому крупные бренды и большие компании бюджет на рекламу не исключают из первостепенных трат, а иногда даже его увеличивают.

zorya case1zorya case2zorya case3zorya case4zorya case5

Вот так во время карантина на территории Украины, маркетологи мясной фабрики “Зоря” решили провести крупную рекламную кампанию на биллбордах. Выделиться среди конкурентов, укрепить уверенность в финансовой стабильности своей торговой марки в глазах покупателей и, конечно же, дополнительная реклама своей продукции – вот ключевые идеи, которые несла в себе данная рекламная кампания.

Наш менеджер согласовал с клиентом локации по городу так, чтобы максимально охватить крупнейшие районы, а также разместить рекламу вблизи супермаркетов и мясных магазинов. После этого предоставил клиенту выборку свободных плоскостей, из которых отобрали лучшие по цене и эффективности.

Постеры напечатали и разместили в кратчайшие сроки.