Рекламная кампания для мясной фабрики “Зоря”
Во время мировых рецессий “забивать” на рекламу своего продукта бывает очень рискованно. Поэтому крупные бренды и большие компании бюджет на рекламу не исключают из первостепенных трат, а иногда даже его увеличивают.
Вот так во время карантина на территории Украины, маркетологи мясной фабрики “Зоря” решили провести крупную рекламную кампанию на биллбордах. Выделиться среди конкурентов, укрепить уверенность в финансовой стабильности своей торговой марки в глазах покупателей и, конечно же, дополнительная реклама своей продукции – вот ключевые идеи, которые несла в себе данная рекламная кампания.
Наш менеджер согласовал с клиентом локации по городу так, чтобы максимально охватить крупнейшие районы, а также разместить рекламу вблизи супермаркетов и мясных магазинов. После этого предоставил клиенту выборку свободных плоскостей, из которых отобрали лучшие по цене и эффективности.
Постеры напечатали и разместили в кратчайшие сроки.