Изготовление макета для компании Фортис Строй

  • Город
  • Компания
    Фортис Строй
  • Дата
    Май 2020
Задача

К нам обратилась компания Фортис Строй с задачей разработать оригинальный макет, который будет работать, как указатель к их складу стеллажей.
В ходе обдумывания концепции мы пришли к некоторым выводам:

Стандартный вариант, когда демонстрируется товар с помощью привлекательной фотографии не подходит: стеллажи не относятся к красивым объектам – они утилитарны и “не цепляют”. Разные стеллажи, на первый взгляд, выглядят одинаковыми для рядового потребителя. Средняя длительность контакта с наружной рекламой 2 секунды и поэтому вставлять в макет разные фото стеллажей не имеет смысла, так как трудно отличить один стеллаж от другого за такой короткий промежуток времени. К тому же, если вставить 3 фотографии и больше, то явно будет вырисовываться перегруз, как на макете, который клиент предоставил в качестве примера. Слово “стеллажи” во множественном числе отлично справляется с задачей донести мысль, что стеллажей много и они разные.

fortis stroy brending sozdanie Maketov Naruznoy reklamy 2fortis stroy brending sozdanie Maketov Naruznoy reklamy 3fortis stroy brending sozdanie Maketov Naruznoy reklamy

Решение.
С помощью графического паттерна “металлический профиль” доносится до потребителя “стеллажная тематика”. Сделали имитацию конструкции стеллажа, а также его полок. Среднюю полку сделали в виде стрелки, которую также использовали для того, чтобы расставить коробки. Отличная находка – коробки с буквами образуют слово “стеллажи”. На нижней полке “разложили” важную информацию. Есть нюанс, при такой компановке трудно выделить логотип, чтобы он не сливался с деталями. Найдено решение вписать логотип в слово “Стеллажи” и так удачно образовалась фраза – “Стеллажи Фортис-строй”. Кроме этого, в башню логотипа вписалась буква Ж и образовалось подобие орнамента.

Весь биллборд получился динамичным и оригинальным, так как использовалась асимметричная компоновка и игра на ассоциациях.