Master AD заглянул в будущее наружной рекламы.

На основании иследовний ООН, Master AD смог следать следующие выводы в наружной рекламе.

1. ЦЕНОВЫХ ТЕНДЕРОВ СТАНЕТ МЕНЬШЕ. ООН рынок уже второй год показывает рост. Спрос и соответственно ценность внешней рекламы возрастает. Бренды, которые стабильно использовали этот канал в последний годы, получат более выгодные условия на 2018 год по сравнению с клиентами, которые привыкли использовать тендеры, как инструмент понижения цены. Любой тендер может, как улучшить, так и ухудшить условия ваших закупок, качество инвентаря и эффективность инвестирования в медиаразмещение.

2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ OUTDOOR. Тренд сокращения носителей наружной рекламы, уменьшит клаттерность и, соответственно, повысит медийную эффективность как отдельных плоскостей, так и медийных решений в целом.

3. СПРОС НА ПРЕМИАЛЬНОСТЬ. Несмотря на более высокую стоимость по сравнению с бордами и сити-форматами, значительно возрастет спрос на премиальный сегмент ООН – беклайты, брендмауэры, Digital OOH. Возвращаемся в качество и бОльший формат для построения имиджа и повышения «визибилити».

4. АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРУГИХ КАНАЛОВ ООН. Наполненность (sold out) основных и массовых форматов в outdoor, приведет к активному перенаправлению инвестиций в другие каналы внешних коммуникаций транспорт, indoor, ambient. Смелое и грамотное использование двух и более ООН каналов в одной рекламной кампании повысит ее медийную эффективность решений.

5. WOW-РЕШЕНИЯ. Борьба за внимание потребителя развернется в следующем году. Мы увидим рост числа ярких креативных и нестандартных решений. 

Источник: Мaster Ad
Источник: Мaster Ad



Получайте результаты от своего бизнеса уже сегодня

Заполнить заявку